Cookies are necessary to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more

Selte Spa

A walk to success

Starting up

  • Локально работающая компания Плохая узнаваемость бренда Оборот €51,455,537 Продано 615,000 единиц товара

Today

  • Активно работаем на трех континентах
  • Всемирно известный бренд
  • Оборот € 143 611 073
  • Продано 853 702 единицы

Handelot input

  • Приобретение новых учетных записей клиентов
  • Доступ к международным рынкам
  • Сокращение времени для получения платежей
  • Минимизированные амортизационные расходы
Selte Spa handelot

Когда Selte Spa присоединилась к Handelot 7 лет назад, мы решили зарегистироваться на платформе из-за хороших отзывов, которые мы услышали о них. Это была первая платформа, учасниками которой мы стали, и в течение 2 лет мы работали исключительно с ними. Патрик и его команда оказали нам существенную помощь в расширении нашего бизнеса на рынке и в выборе правильных контактов и хороших поставщиков. Это был решаюший момент после которого мы начали работать за пределами местного рынка.


Самая большая сила Handelot - сотрудники. Они работают в тесном контакте с клиентами, поэтому могут предоставить прямую информацию. Когда вам что-то нужно, они молниеносно возвращаются к вам с ответом. Надеюсь, что в будущем появятся новые возможности для роста, продвижения вперед и продолжения сотрудничества, способствующего успеху наших компаний».


Доменико Папильо , Owner Selte SPA

Сотрудничество Selte Spa с Handelot создало эффективное партнерство, которое помогло им расти. Начиная со скромного начала в Северной Италии и продолжая быть успешной международной компанией, они минимизировали затраты на амортизацию, приобрели новых клиентов и открыли свою компанию для мирового рынка.
   

История
Selte Spa - компания, основанная в 2009 году. Мы достигли глобального успеха благодаря сотрудничеству с Handelot, они помогли нам укрепить наши слабые стороны и расширить спектр нашей деятельности. Мы также рассмотрели кредитный риск нашей компании и попытались оптимизировать методы нашей деятельности за рубежом. Благодаря Handelot, международный рынок открыл нам свои возможности. Мы минимизировали затраты на амортизацию, сократили время получения оплаты и привлекли новых клиентов. Благодаря этим улучшениям мы начали быстро рости и теперь являемся одними из лучших дистрибьюторов в нашей отрасли.
 

В настоящее время
Компания гордится тем, что имеет богатый опыт работы на рынке оптовых продаж бытовой и деловой электроники на национальном и международном уровне. Благодаря показательному росту, достигнутому за эти годы, Selte стала лидером рынка в области дистрибуции электроники. Ассортимент их продукции варьируется от мобильных телефонов, основного бизнеса компании, до электронных и компьютерных продуктов от лучших брендов на рынке. Организация их бизнеса, компетентность, ответственность и особая забота о различных потребностях каждого отдельного клиента создают Selte S.p.a. репутацию современной и динамичной компании.

Selte Spa handelot

Cookies are necessary to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more

Selte Spa

A walk to success

Starting up

  • Operated locally
  • Poor brand recognition
  • Turnover of €51,455,537
  • 615,000 units sold

Today

  • Actively dealing on three continents
  • Globally-known brand
  • Turnover of €143,611,073
  • 853,702 units sold

Handelot input

  • Gained new customer accounts
  • Opened up to international markets
  • Reduced time to collect payables
  • Minimized depreciation costs
Selte Spa handelot

When Selte Spa joined Handelot 7 years ago, we decided to enter the platform because of the good words we heard about it. It was the first platform we were members of, and for 2 years we worked exclusively with them. Patryk and his team were very helpful; they gave us crucial help in expanding our business profile on the market, and in choosing the right contacts and good suppliers. That was a turning point from which we started to work outside the local market.

The biggest strength of Handelot its people. They work very closely with clients so they can provide direct information. When you need something, they get back to you quick as lightning. I hope that the future will bring opportunities to grow, move forward and continue to build same cooperation that makes our companies succeed.”

Mirco sorbo, C.E.O. of Selte SPA

The cooperation of Selte Spa with Handelot has created an effective partnership that has helped them grow. From humble beginnings in North Italy into a successful international powerhouse, they’ve minimized depreciation costs, acquired new clients and opened up their company to the global market.

History

Selte Spa is a company that started in 2009. We are globally successful thanks to having Handelot on our side, as they have helped us to strengthen our weaker points and broaden the range of our activity. We also reviewed the credit risk of our company and looked to optimize the way we conducted activity abroad. By cooperating with Handelot, the international market has opened up its possibilities to us. We got to minimize depreciation costs, reduce time to collect payables, and gain new customers. Thanks to these improvements, we have grown fast and now stand among the best distributors in our industry.

Currently

The company prides itself on having a wealth of experience in the market of wholesale distribution of consumer and business electronics on a national and international level. Thanks to the exponential growth gained over the years, Selte has become a market leader in the field of electronics distribution. Their product mix ranges from mobile phones, the core business of the company, to electronic and computer products from the best brands on the market. Their business organization, competence, responsibility and special care for the different needs of every single customer, makes Selte S.p.a. a modern and dynamic company.

Selte Spa handelot